Login: Password:
(Забыли пароль?)
Тест MMPI
Комплект MMPI II, включает обработка данных смил для WINDOWS XP-Vista и предназначен для полной, многосторонней диагностики свойств личности.
Методики:


Обработка данных СМИЛ:
Обработка данных СМИЛ (Minnesota Multiphasic Personality Inventory, MMPI) — факторная личностная методика.
Обработка данных СМИЛ — это лидирующая диагностическая методика. Обработка данных СМИЛ охватывает весь спектр формирующих свойств личности: фенотипические особенности, мотивационную взаимосвязь, самооценку, формы социального реагирования, типы реагирования на нестандартные ситуации, ведущие потребности, фон настроения, сексуальную ориентацию, степень адаптированности личности, наличие психических противопоказаний, суицидальность, устоичивость к алкоголизму, конфликтность, а также количественные и качественные резервы профессионально значащих свойств. Опросник состоит из 556 утверждений, образующих 10 основных диагностических шкал. Помимо основных и оценочных шкал обработка данных смил включает множество дополнительных шкал (около 200). Например, шкалу академических способностей, алкоголизма, социальной ответственности, ригидности и т.д. Анализ данных MMPI позволил диагностировать наряду с другими факторы близкие к "нейротизму" и "экстраверсии" (см. опросник Айзенка EPQ, "Шестнадцать личностных факторов" тест Р.Кеттела ). CМИЛ женский вариант имеет сокращенную форму — Mini-Mult, состоящий из 71 утверждения. Общая валидность опросника достаточно высока. Коэффициент ретестовой надежности шкал, в различных группах колеблется от 0,05 до 0,86. Специализированный обработка данных смил полностью автоматизированная компьютерная программа обеспечивающая полную текстовую интерпретацию, обработку по шкалам, и "Индивидуальный профиль личности". Полученные результаты Вы можете сохранить и распечатать.
On-line MMPI test является базовой в работе: психологов, консультантов, учителей, клиницистов, кадровых подразделений.
Профессиональный комплект Обработка данных СМИЛ

Психолого-методический центр г.Москвы
(c) MMPI.RU 2010